14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Аналитика
Аналитика
АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ 11.02.2008
Итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году - совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил $369 млн, увеличившись на 97% по сравнению с предыдущим годом

Онлайновые социальные медиа 11.02.2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов наиболее эффективным способом сократить расходы и пережить экономический кризис

ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов 01.02.2008
Уважаемые руководители проектов!
В связи с быстрым развитием отношений и увеличением поставок МПС в сети гипермаркетов Украины возникают и новые условия работы ранее не существовавшие в розничных сетях.
С внешними издателями МПС проводит работу, обьясняя эти особенности директорам по сбыту (обычно они являются проводниками решений).
В нашем отделе сбыта все решения принимают директора проектов, поэтому прошу руководителей проектов ознакомиться со статьей об особенностях работы в сетях гипермаркетов и принять эту информацию к сведению.
Периодически в дальнейшем я буду описывать те или иные особенности...
С ув. Троян

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании 01.02.2008
Kак правило, с необходимостью написания должностных инструкций сталкиваются большие компании.

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли 01.02.2008
Идеи Н. Макиавелли дали жизнь современной социологической теории элит (В. Парето, Г. Моска, Ч. Миллс) и повлияли на автора теории менеджерской революции Дж. Бэрнхейма. На него как авторитет и предтечу ссылаются теоретики бюрократии (М. Вебер, Р. Михельс), постиндустриального общества и политического прогнозирования (Д. Белл, Г. Кан и др.).

МАРКЕТИНГ: Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний 01.02.2008
В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в 100-150 млн долл.

Всемирная газетная ассоциация обратилась к ведущим газетным специалистам с просьбой определить текущие тенденции, которые, по их мнению, скажутся на будущем их бизнеса 01.02.2008
Список из 66 тенденций, названных восьмью специалистами, ляжет в основу семинара по «сценарному планированию», который пройдет в Париже 29 и 30 января, а также доклада о будущем газет. Доклад, который будет опубликован в рамках проекта «Формируя будущее газет» (SFN), будет подготовлен по результатам семинара, в ходе которого двадцать пять специалистов будут обмениваться идеями о направлении развития своего бизнеса.

Реклама автомобилей должна информировать о их вреде здоровью и окружающей среде 01.02.2008
Предупреждения об опасности для здоровья схожие с написанными на пачках сигарет, фейерверках и бутылках спиртного в скором времени могут появиться на автомобильной рекламе.

Школа рекламиста: Что движет людьми: типология мотивов 01.02.2008
Разнообразие потребностей человека обуславливает и разнообразие мотивов поведения и деятельности, однако одни мотивы довольно часто актуализируются и оказывают существенное влияние на поведение человека, другие действуют только в определенных обстоятельствах. Рассмотрим главные виды мотивов.

Миямото Мусаси. Книга Пяти Колец 01.02.2008
Япония при жизни Мусаси


Миямото Мусаси родился в 1584 году в Японии в разгар
борьбы за возрождение единой империи после четырехвекового
периода междоусобиц. Традиционная власть императора была
свергнута в XII веке, и, хотя каждый наследный император
оставался номинальным правителем Японии, его власть была
ограничена. С этого момента Япония живет в непрерывных раздорах
между удельными князьями, воителями-одиночками и авантюристами,
воюющими за земли и власть. В XV и XVI веках князья, называемые
дайме, возвели огромные каменные замки, чтобы защитить себя и
свои земли. Вокруг замков стали расти города. Войны мешали
торговле и опустошали страну.

Страницы: [1] [2]
© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.