14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Аналитика
Аналитика

Реклама автомобилей должна информировать о их вреде здоровью и окружающей среде

Новые предложения Европарламента могут обязать фирмы отводить 20 % рекламных площадей под экологическую статистику и предупреждения о потенциальной опасности автомобилей для окружающей среды. Эта информация может включать данные по потреблению топлива и выбросу углекислого газа.
Крис Дэвис, член Европарламента от Великобритании, поддерживающий это предложение, заявил, что основной смысл в том, чтобы заставить производителей автомобилей конкурировать не только в части скорости, мощности и дизайна, но и в экологической информации, касающейся их автомобилей.
Напомним что реклама сигарет в Европе почти полностью исчезла после того, как производителей обязали печатать предупреждения о вреде для здоровья, и это вызывает обеспокоенность рекламистов в связи с возможными убытками. Баронесса Пета Баскомб, исполнительный директор Ассоциации Рекламистов заявила, что предложения снизят интерес автопроизводителей к рекламе, а также окажут разрушительный эффект на СМИ, которые получают значительные деньги от рекламы, но в то же время мало повлияют на отношение потребителей.
Европарламент не имеет права принимать такие законы, но он может оказывать давление на Евросоюз с этой целью. Планы еще далеки от воплощения.




« назад

версия для печати

© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.