14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Аналитика
Аналитика

Всемирная газетная ассоциация обратилась к ведущим газетным специалистам с просьбой определить текущие тенденции, которые, по их мнению, скажутся на будущем их бизнеса

Тенденции, затрагивающие все – от старения населения до расширения медиа-выбора и глобализации - помогут в определении направления дебатов. Полный список тенденций (на англ. Яз.) можно найти здесь (презентация .ppt 1,3мБ)
Вот лишь некоторые из них:
  • Игры, DVD, билеты, сэмплы и другие нетрадиционные продукты становятся все более значимым компонентом медиа-предложения.
  • Изменение демографии – рост числа одиноких людей, людей престарелого возраста и нетрадиционных семей.
  • Расширение выбора с бесконечным количеством опций, затрудняющим выбор продуктов и услуг.
  • Пользовательское содержание, создающее возможности для самовыражения и социального взаимодействия.
  • Рост влиятельности потребителей – потребители берут под контроль брэнды и потоки информации в интернете.
  • Мобильные устройства становятся более производительными, более компактными и более удобными.
  • Рост значимости социальных сетей.
  • Мультиканальные стратегии и сокращение различий между разными типами новостных медиа.
Отбором тенденций для WAN занималась компания «Kairos Future», которая будет проводить семинар по сценарному планированию и подготовит доклад. Среди издателей, управляющих директоров, генеральных директоров и президентов, участвовавших в подготовке списка: Джанет Робинсон/Janet Robinson из «New York Times», Дэвил Керк/David Kirk из «Fairfax», Нельсон Сиротски/Nelson Sirotsky из RBS (Бразилия), Томас Брюнгард/Tomas Brunegard из Stampen Group (Швеция), Олав Магаас/Olav Mugaas из Schibsted (Норвегия), Южен Расс/Eugen Russ из «Vorarlberger Nachrichten» (Австрия), Фрэнсис Тьонг/Francis Tiong из «Ming Pao» (Гонконг), и Джеймс Морони/James M. Moroney III из «Dallas Morning News» (США).
«Тенденции будут использованы в качестве катализатора для процесса сценарного планирования», - рассказывает Марта Стоун (Martha Stone), директор проекта «Формируя будущее газет» (SFN), занимающегося определением, анализом и популяризацией всех наиболее значимых достижений, способных принести пользу газетам по всему миру.
«Это текущие тенденции в нашем бизнесе, которые могут иметь большое значение и в будущем, - говорит она. – Мы сосредоточимся на наиболее важных тенденциях и будет использовать их для проработки возможных сценариев на будущее».
Доклад о сценарном планировании, который будет распространяться исключительно среди членов WAN, будет посвящен радикальным переменам в газетном бизнесе и будет содержать подробные планы для решения каждой из проблем. Среди них: рекламная конкуренция; модели отпускных цен; монетизация цифровых медиа; эскалация фиксированных расходов; враждебная инвестиционная среда; дезинформация о состоянии прессы и многие другие.
WAN реализует проект SFN при поддержке пяти международных партнеров - PubliGroupe, швейцарской международной рекламно-промоциональной группы; MAN Roland, ведущего поставщика систем для газетного производства; UPM-Kymmene, одного из ведущих мировых производителей газетной бумаги; Telenor, ведущей норвежской телекоммуникационной, ИТ и медиа-группы; и Atex, ведущего поставщика систем и услуг в сфере контент-менеджмента для глобальной медиа отрасли.




« назад

версия для печати

© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.