14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Аналитика
Аналитика
Как правильно проводить совещания 01.02.2008
Совещания незаменимы, если вы решили ничего не делать.
Джон Кеннет Гэлбрейт

Как финансист и маркетолог бюджет делили 11.01.2008
Расходы на рекламу - самая болезненная статья бюджета для финансового директора. На совещаниях руководитель отдела маркетинга может часами рассказывать, как дорого обходится поддержание имиджа компании и повышение узнаваемости бренда. А вот предоставить расчеты, которые с большой вероятностью подтвердят эффективность рекламных затрат, способен далеко не каждый. Но как перевести красочный язык рекламы в сухие цифры?

Деловая пресса все больше разочаровывает инвесторов. 27.12.2007
Блестящие идеи газетных стратегов натолкнулись не только на проблемы с дистрибуцией, но и на то, что их просто некому реализовывать: кадровый голод в отрасли достиг катастрофических масштабов

Как победить привычку откладывать всё на потом 27.12.2007
Помните старую поговорку «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»? Она как раз подходит к нашему случаю, но кроме неё мы хотим предложить вам ещё несколько советов, с помощью которых попытаемся одолеть привычку откладывать дела.

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия 27.12.2007
Специалисты по стратегическому планированию доказывают, что для получения представления о стратегической позиции организации во внешней среде и выяснения тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны повлиять на сложившиеся тенденции, необходимо провести стратегический анализ.

МАРКЕТИНГ: Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа? 27.12.2007
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.

АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ: Рекламному рынку Украины прочат бурный рост 27.12.2007
В 2008 году объем рекламно-коммуникационного рынка Украины составит $2,303 млрд, что на 25% больше, чем в 2007 году, в котором рынок продемонстрировал 34% роста, достигнув $1,84 млрд. Объем медийной политической рекламы в 2007 году составил $88 млн без учета налогов. Такие данные приводит Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ (TIMEMASTER) 27.12.2007
У каждого человека существует некая встроенная система постановки целей. У тех людей, которые еще не смогли конкретно сформулировать свои цели, могут быть, тем не менее, весьма сильные причины достижения чего-либо. Чрезвычайно важно постараться использовать данное нам природой стремление ориентироваться на цель, а также осознавать цели, которые прежде были недостаточно ясны, существовали на бессознательном уровне.

Страницы: [1] [2]
© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.