14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Аналитика
Аналитика

АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ

Рекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году. По данным агентства, в прошлом году совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил $369 млн, увеличившись на 97% по сравнению с предыдущим годом. Эти расчеты приводятся без учета НДС и включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.
Как и прогнозировалось ранее, контекстная реклама продолжила активный рост в 2007 году, увеличившись в объеме вдвое. По оценкам агентства, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составил порядка $210 млн. Таким образом, на его долю пришлось 57% рынка интернет-рекламы.
Объем медийной интернет-рекламы в 2007 году составил $159 млн. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат, при том, что в 2006 году аналогичный показатель не превышал 3%.
«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем в 2006 году. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%», - говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По его словам, с одной стороны это произошло за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в Сети. «Но с другой стороны, мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях», - комментирует эксперт.
По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет $645 млн, из которых $285 млн придется на долю медийной рекламы.




« назад

версия для печати

© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.