14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Новости
Новости

Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно

Показ нового поколения флагманской модели Skoda Superb породил сразу два вопроса. Первый – к какому типу отнести ее кузов? Второй – почему до этого раньше никто не додумался? Дело в хитром механизме, благодаря которому у Superb открывается либо только крышка багажника как у седана, либо поднимается как у лифтбека Octavia вся задняя дверь вместе со стеклом.
Skoda Superb
Skoda Superb
Для Superb предлагается очень широкая гамма моторов. Объем базового мотора на первый взгляд выглядит даже комично – 1,4 л. Однако за счет прямого впрыска топлива и нагнетателя его мощность не так уж мала (125 л.с.), а крутящий момент вообще впечатляющий – 200 Нм. Есть еще бензиновые 1,8 л (160 л.с.) и 3,6 л (260 л.с.) и турбодизели 1,9-2,0 л (105-170 л.с.). Предлагаются как переднее-, так и полноприводная версии.
Новый Skoda Superb




« назад

версия для печати

© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.