14.03.2008 Прибыль BMW превзошла прогнозы аналитиков
14.03.2008 Рынок авторекламы составил $85 млн
14.03.2008 Три мифа поведенческой рекламы
11.03.2008 «Финансовый Брокер» – эффективный инструмент оценки кредитных предложений 15 украинских банков
11.03.2008 Новый Skoda Superb - седан и лифтбек одновременно
архив новостей
логин
пароль
11.02.2008 АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
11.02.2008 Онлайновые социальные медиа
01.02.2008 ДИСТРИБУЦИЯ СМИ: Статья "Диктат сетей или аспекты взаимоотношений с гипермаркетами", присланная Максимом Трояном для ознакомления всем руководителям проектов
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Как составлять должностные инструкции, чтобы они приносили пользу компании
01.02.2008 УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: Учимся быть руководителями - вспомним принципы Макиавелли
Новости
Новости

Рынок авторекламы составил $85 млн

В 2007 г. автомобильные компании потратили на рекламу около $85 млн., что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2006 г. Подобный рост напрямую связан с увеличением объемов продаж новых авто. Достаточно сказать, что только за первые 9 месяцев прошлого года новых легковушек, по сравнению с первыми тремя кварталами 2006 г., было реализовано почти в 1,4 раза больше, сообщает БИЗНЕС.
Такая корреляция роста автомобильного рынка и рынка авторекламы объясняется тем, что размер годового рекламного бюджета автомобильных компаний рассчитывается как процент от объема продаж автомобилей. По оценкам специалистов, автоторговцы тратят на рекламу около 3% годового дохода.
Еще одним фактором роста стало общее подорожание рекламы. Например, только в 2007 г., по сравнению с 2006 г., ее стоимость в печатных изданиях увеличилась на 10-30%. Свое влияние оказала и конкуренция - на рынок выходят не просто новые ТМ, но и новые классы автомобилей, которые ранее в модельном ряду того или иного производителя представлены не были.
В минувшем году на рынке авторекламы произошли и качественные изменения. Наметился своеобразный передел рекламных бюджетов, который будет определять рекламную политику автомобильных компаний и в 2008 г. Одним из основных рекламных сюрпризов является рост рекламного бюджета, выделяемого на рекламу в интернете. В прошлом году большинство компаний почти удвоили долю интернет-рекламы и намерены увеличивать ее и в текущем году. Причины две: во-первых, в Украине активно растет количество пользователей интернета, во-вторых, этот вид рекламы является наименее затратным и хорошо контролируемым инструментом, с помощью которого можно легко донести необходимую информацию.




« назад

версия для печати

© 2006 - 2008 Гильдия маркетологов и рекламистов автомобильного бизнеса.
© 2007 - 2008 сделано в студии mc design.